Я очень рада, что выбрала доктора Ренальдаса Вайчюнаса для операции на верхних веках. Результатом очень довольна. Перед операцией я очень нервничала, а не следовало. Я никогда не думала, что операция может быть даже приятной. Врач был максимально аккуратным, и я практически не чувствовала боли. Лично для меня сделать пластическую хирургию век намного менее неприятно, чем, например, случайно порезать палец. Огромная благодарность доктору Ренальдасу Вайчюнасу за то, что он так превосходно осуществил мою мечту! 

Раса, 40 лет, Литва 

Искренняя благодарность доктору Арунасу Янкаускасу за профессионально выполненные операции. Вы настоящий врач во всех смыслах этого слова. Удачи Вам и Вашим коллегам! 

Она, Литва 

Я чрезвычайно благодарна доктору Арунасу Янкаускасу за профессиональную работу, конкретные советы, за трудолюбие и теплое человеческое общение. Я рада, что Вас порекомендовали мне, и также буду рекомендовать Вас всем. 

Раса, Литва 

Один из лучших специалистов! Он искренен, приятен, всегда даст совет и сделает работу безупречно! 

 

Юрате, Литва 

Естественность и простота всегда прекрасны, и красота заключается в них. Замечательная работа доктора Реналдаса Вайчюнаса. 

 

Лина Гайдельене, Литва 

Доктор Реналдас Вайчюнас – хирург мирового уровня. Стремится понять пациента и отлично работает.

Елена Голынскайте, Литва 

Большое и искреннее спасибо пластическому хирургу доктору Индре Сакалаускайте. Я всегда буду благодарна ей за ее доброту, профессионализм, искренность, заботу до и после операции. Мне очень повезло, что я попала к ней, и она самый замечательный и лучший доктор. 

 

Йолита Поскайте, Литва 

Доктор Реналдас Вайчюнаснастоящий профессионал. Объективно оценил ситуацию и свои пожелания, поэтому результат после операции отличный! Общение тоже важно. Консультация длилась долго и была всесторонней, не оставив никаких вопросов. Забота ощущалась не только до операции, но и после нее. Я очень счастлива и благодарна. 

Стефани, Великобритания 

 

Доктор Реналдас Вайчюнас – хороший врач, хороший и талантливый хирург. Я делала с ним операцию на носовой перегородке. Очень довольна! 

 

 

 

 

Августе, Литва 

 

Я никогда в жизни не встречала такого врача, как доктор Индре Сакалаускайте. Все положительные слова слишком мало, чтобы описать этого УДИВИТЕЛЬНОГО доктора. Это доктор, который действительно любит свою работу и от всего сердца работает, чтобы помочь своим пациентам. Она чрезвычайно искренний, заботливый, добрый, ответственный, общительный, профессиональный специалист своего дела. 

Эшлинг, Великобритания 

 

С доктором Марией Сакалаускайте и консультация, и сама операция на верхних веках прошли отлично. И самое главное результат. Синяков не было. Я очень довольна своими верхними веками. Сейчас 4 месяца прошло без шрамов. Не понимаю, как это вообще возможно. 

Мив, Ирландия 

 

Спасибо доктору Марии Сакалаускайте за консультации до и после операции, а также за уход. Я очень довольна результатом, еще раз большое спасибо. 

Ирена, Литва 

 

Доктор Арунас Янкаускас на 100% лучший хирург! Исключительно искренний, заботливый, простой человек, а также специалист с отличным знанием своего дела! Вы даже не представляете, как я рада, что выбрала именно этого специалиста, он просто превзошел мои ожидания. Если вы подумываете о консультации пластического хирурга, ОБЯЗАТЕЛЬНО сходите на консультацию! Нужно больше врачей, которые так бесконечно любят свою работу, и для меня как клиента это самое большое счастье. 

 

 

 

 

 

Жанета, Литва 

 

Я подала заявку, потому что увидел результаты работы доктора Арунаса Янкаускаса, услышал много рекомендаций. Теперь рекомендую сама. Врач высокого уровня. Делает только то, что нужно и как нужно. Видно, что пациенты не смотрят на это как на «кошелек», а анализируют, действительно ли им нужно делать то, что они хотят, при необходимости и в какой степени. Он также предлагает более эффективные альтернативы. 

 

 

 

 

Шинейд, Ирландия 

 

Я делала пластическую операцию на брюшной полости с доктором Дариусом Яунишкисом. После трех беременностей у меня был беременный живот с оторванной стенкой и пупочной грыжей. Чудесные руки доктора и кропотливая долгая работа сделали мой живот идеальным. Идеальный шов. Идеальный пупок. До доктора Яунишкиса я консультировалась со многими известными в Литве пластическими хирургами. Но не все хотели и могли сделать полную пластику брюшной полости. 

 

 

 

 

 

Вайва, Литва 

 

Я очень рада, что остались такие преданные своему делу врачи, как уважаемый хирург доктор Дарюс Яунишкис. Внимательный, с хорошим чувством юмора и, безусловно, настоящий профессионал. Настоящий авторитет для других врачей и вдохновение для будущих. 

Ифа, Ирландия 

 

Записаться на прием

Консультация хирурга

Чтобы получить бесплатную онлайн консультацию, заполните форму, указав необходимую информацию. Вы также можете прикрепить фотографии того участка тела, который хотите изменить. Это гарантирует, что вы получите максимальную пользу от бесплатной консультации.

Больше информации о том, как делать фото вы найдете здесь.










Я прочитал и согласен с <a href='https://ineoclinic.com/ru/about/privacy-policy/' target='_blank'>Политикой Конфиденциальности</a>

I am very happy to have chosen doctor Renaldas Vaičiūnas for my surgery of the upper eyelids. I am very pleased with the result. Before the operation, I was very nervous, which I shouldn’t have been. I never imagined the operation could even be enjoyable. The doctor was extremely gentle, and I’ve barely experienced any pain. For me personally, cutting my finger was much more uncomfortable than the plastic surgery of the eyelids. Thank you very much, Dr. Renaldas Vaičiūnas for fulfilling my dream with such quality!

Rasa, 40, Lithuania

Sincere thanks to dr. Arūnas Jankauskas for the professionally performed surgeries. You are a true doctor in every sense. Best of luck to you and your team!

Ona, Lithuania

I am extremely grateful to dr. Arūnas Jankauskas for professional work, accurate advice, for diligence, and warm human communication. I am glad that you have been recommended to me, and I will also recommend you to everyone.

Rasa, Lithuania

Among the best! Sincere, pleasant, and will always give advice and will do the job flawlessly!

Jurate, Lithuania

Naturalness and simplicity are always beautiful, and beauty lies in them. Wonderful work by Dr. Renaldas Vaičiūnas.

Lina Gaideliene, Lithuania

Dr. Renaldas Vaičiūnas is a world-class surgeon. Has a lot of empathy for the patient, and operates perfectly.

Elena Golynskaite, Lithuania

Very big and sincere thanks to plastic surgeon Dr. Indre Sakalauskaitė. I will always be grateful for her kindness, professionalism, sincerity, care before and after the operation, I am very lucky to have been treated her, and she is the most wonderful and best Doctor.

Jolita Poskaite, Lithuania

Dr. Renaldas Vaičiūnas is a professional specialist. Objectively assessed the situation and my wishes, so the result after the operation is excellent! Communication is also important. The consultation took a long time and was comprehensive, leaving no questions. Care was felt not only before the operation but also after it. I am very happy and grateful.

 

Stephany, UK

Dr. Renaldas Vaičiūnas is a good doctor, a good and talented surgeon. I was doing nasal septal surgery with him. Did very well!

Augustė, Lithuania 

I have never met a doctor like Dr. Indrė Sakalauskaitė in my life. All the positive words are too few to describe this AMAZING DOCTOR. This is a Doctor who really loves her job and works wholeheartedly to help her patients. She is an extremely sincere, caring, kind, gentle, responsible, communicative, professional specialist in her field. 

Ashling, UK 

 

With Dr. Marija Sakalauskaitė, both the consultation and the operation of the upper eyelids itself went great. And most importantly the result. There were no bruises. I am very happy with my upper eyelids. Now 4 months have passed no scars. I’m wondering how is that possible.

Meave, Ireland 

 

Thanks to doctors Dr. Marija Sakalauskaitė for consultations before and after the operation, as well as care. I am very pleased with the result, thank you very much again.

Irena, Lithuania 

 

Dr. Arūnas Jankauskas is 100% the best surgeon! An extremely sincere, caring, simple person, as well as a specialist with excellent knowledge of his field! You can’t even imagine how happy I am to choose this particular specialist, he just exceeded my expectations. If you are considering a doctor, BE SURE to go for a consultation! I need more doctors where you can really see that you love your job endlessly, and for me as a client, it is my greatest happiness.

Žaneta, Lithuania 

I applied because I saw the results of the Dr. Arūnas Jankauskas’ work, I heard a lot of recommendations. Now I recommend myself. Doctor at a high level. Concrete. Doing only what is needed and how is needed. It can be seen that patients do not look at it as a “wallet”, but analyze whether they really need to do what they want, if necessary, and to what extent. He also offers more effective alternatives.

Sinéad, Ireland 

 

I did plastic abdominal surgery with Dr. Darius Jauniškis. After 3 pregnancies I had a pregnant belly with a detached wall and umbilical hernia. The doctor’s miraculous hands and meticulous long work made my belly perfect. Perfect seam. Perfect navel. Before Dr. Jauniškis, I was in a consultation with many plastic surgeons known in Lithuania. But not everyone wanted and could do a full abdominal plastic surgery.

Vaiva, Lithuania 

I am very glad that there are still such dedicated doctors as the respected surgeon Dr. Darius Jauniškis. Attentive, good sense of humor, and is certainly a true professional. Real authority for other doctors and inspiration for future ones.

Aoife, Ireland 

 

Speak to a surgeon

To receive your free online consultation, please fill out the form with the necessary information. Optionally, you may attach a photograph of the area you wish to address. This will ensure that you get the best possible value from your free consultation.

You can find a brief guide on how to take the right photos here.










I have read and agree to <a href='https://ineoclinic.com/about/privacy-policy/' target='_blank'>Privacy Policy</a>