Специалист по пластической и реконструктивной хирургии 

Доктор Арунас Янкаускас специализируется на коррекции верхних и нижних век, увеличении груди, уменьшении груди, подтяжке груди, абдоминопластике и липосакции. Врач имеет особенно большой опыт реконструктивной хирургии кисти и запястья. 

Доктор Янкаускас – опытный специалист, постоянно повышающий свою квалификацию. Он неоднократно проходил стажировку в немецких больницах и ежегодно участвует в курсах повышения квалификации, национальных и международных конференциях, а также в семинарах. Арунас Янкаускас – автор и соавтор множества научных статей, с 1997 по 2011 год преподавал на медицинском факультете Вильнюсского университета.  

  • Образование и повышение квалификации: 

В 2003 году защитил докторскую диссертацию на тему «Хирургическое лечение переломов костей и псевдоартроза». Профессиональный опыт работы с 2003 года.  

  • Членство в организациях 

Действительный член Литовского общества пластической и реконструктивной хирургии, член Литовского общества хирургии кисти, Европейского общества хирургии кисти, IPRAS, ESPRAS.  

  • Владеет следующими языками:  

Литовский
Русский
Английский
Немецкий 

Записаться на прием

Консультация хирурга

Чтобы получить бесплатную онлайн консультацию, заполните форму, указав необходимую информацию. Вы также можете прикрепить фотографии того участка тела, который хотите изменить. Это гарантирует, что вы получите максимальную пользу от бесплатной консультации.

Больше информации о том, как делать фото вы найдете здесь.










I have read and agree to <a href='https://ineoclinic.com/about/privacy-policy/' target='_blank'>Privacy Policy</a>

Plastic and Reconstructive Surgeon

Dr. Arūnas Jankauskas specializes in correction of upper and lower eyelids, breast augmentation, breast reduction, breast lifting, abdominoplasty, and liposuction. The doctor has particularly extensive experience in reconstructive hand and wrist surgery.

Dr. Jankauskas is an experienced specialist who is constantly improving his qualifications. He has repeatedly done internships in German hospitals, and annually participates in improvement courses, national and international conferences and seminars. Arūnas Jankauskas is the author and co-author of many scientific articles, and between 1997 – 2011 taught at the Faculty of Medicine of Vilnius University. 

• Education and professional development: 

In 2003 defended doctoral degree “Surgical treatment of boat fractures and pseudoarthrosis”. Professional work experience since 2003. 

• Associations
Full member of the Lithuanian Society of Plastic and Reconstructive Surgery, member of the Lithuanian Society of Hand Surgery, European Society of Hand Surgery, IPRAS, ESPRAS. 

• Speaks the following languages:
Lithuanian
Russian
English
German 

Introducing Dr. Arūnas Jankauskas

Make an appointment

Speak to a surgeon

To receive your free online consultation, please fill out the form with the necessary information. Optionally, you may attach a photograph of the area you wish to address. This will ensure that you get the best possible value from your free consultation.










I have read and agree to <a href='https://ineoclinic.com/about/privacy-policy/' target='_blank'>Privacy Policy</a>