По возможности применяется местная анестезия. Для проведения исключительно локализованных или минимально инвазивных операций, таких как липосакция, может потребоваться только местная анестезия в целях обезболивания. 

 

Комбинирование нескольких операций возможно и распространено, однако вопрос носит крайне индивидуальный характер и каждый конкретный случай необходимо рассматривать отдельно.  Безопасность пациентов является главным приоритетом, поэтому в конечном итоге хирург должен решить, сколько и какие операции в Вашем случае будет безопасно совмещать. 

 

Это зависит от сложности Вашей операции и темпа восстановления, поэтому период Вашего пребывания в клинике после операции может составлять до 3 дней. Однако, средняя продолжительность пребывания в клинике составляет от 1 до 2 дней. В большинстве случаев, когда операции проводятся только с применением местной анестезии, пациенты могут быть выписаны уже через несколько часов после операции. 

 

Уровень обслуживания, который мы предлагаем, разработан таким образом, чтобы Вы могли спокойно путешествовать в одиночку. Ваш личный координатор INEO обеспечит Вам легкую поездку.  

 

К сожалению, мы не можем разрешить лицам, которые не являются нашими пациентами, оставаться в клинике на ночь из-за строгой политики в отношении здоровья и безопасности. 

Если иное не указано в специальном предложении или пакете документов договора, авиабилеты и проживание не включены в стоимость. Однако Вам будет предоставлен промокод со скидкой, если Вы бронируете проживание у одного из наших партнерских отелей. За дополнительную плату Вы можете поручить соответствующие бронирования отеля своему личному координатору INEO. 

Подготовка хирургов в Европе никогда не проводится в одной стране. Каждый хирург, имеющий лицензию на практику в ЕС, должен придерживаться строгих международных стандартов, что требует прохождения программ стажировки во многих странах. Это означает, что каждый литовский хирург перед тем, как получить полную сертификацию, проходит оценивание большим количеством своих европейских коллег и независимых медицинских учреждений.  

Медицинское оборудование, установленное в литовских клиниках пластической хирургии, практически идентично оборудованию в других европейских странах, так как одни и те же передовые методы применяются во всех медицинских учреждениях по всей Европе.

Every member of our team speaks fluent English, so you are not likely to experience any issues with communication.

Whenever possible, local anesthesia is applied. Highly localized or minimally invasive surgeries, such a liposuction, for example, may only need local anaesthesia for a painless experience.

Combining more than one surgery is possible and common, but is a highly individual matter that is on a case-by-case basis.  Patient safety is the top priority, so it will ultimately be up to the surgeon to decide how many and which surgeries it is safe for you to combine.

Depending on the scale of your surgery and the rate of recovery, you will spend up to 3 days at the clinic. The average time spent at the clinic, however, is between 1 to 2 days. In most cases where surgeries involve only local anaesthesia, patients may be discharged as early as a few hours after the surgery.

The level of service we offer is designed so that you can be at ease traveling alone. Your personal INEO coordinator will ensure an effortless trip.

Unfortunately we do not allow non-patients to stay at the clinic overnight, due to strict health and safety policies.

Unless otherwise specified in a special offer or package deal, the flight tickets and accommodation are not included in the price. However, you will be provided a discount code if you book accommodation thought one of our hospitality partners. For an additional fee, you can delegate the relevant hotel bookings to your personal INEO coordinator.

The preparation of surgeons in Europe is never done in one country alone. Every surgeon that is licensed to practice in the EU must adhere to stringent international standards, which requires the completion of traineeship programs in multiple countries. This means that every Lithuanian surgeon is evaluated by a large pool of their European peers and independent medical institutions before becoming fully certified.

Medical equipment found in Lithuanian plastic surgery clinics is practically identical to that in other European countries, as the same best practices are being implemented by all medical institutions across Europe.